Отчет по самообследованию 2015-2016

09/10/2016

first_page_otchet

нормативами СанПиН, нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования и науки, локальными актами учреждения.

Лицензия  на  осуществление  образовательной деятельности выдано Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 31.08.2015 г. № 8263, серия 38Л01, №0002655, приложение № 1 от 31.08.2015 г. № 8263, серия 38П01, №0003483, срок действия лицензии  – бессрочно.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 25.02.2010 г., серия 38  № 003734437, лист записи о внесении изменений  в учредительные документы от 19.06.2015 г.

Детский сад расположен в Привокзальном районе по адресу: 665466, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, проспект Красных Партизан, 41 а

телефон: (39543) 3-43-34.

МБДОУ «Детский сад № 17» функционирует с 1989 года.

Режим функционирования дошкольного учреждения: рабочая неделя – 5 дней.

Режим пребывания детей в дошкольном учреждении: 12 часов, с 7.00            до 19.00.

Сайт учреждения: https://dsov17.ru

Электронный адрес учреждения: mbdou17usolie@mail.ru

1.2. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в ДОУ строится в соответствии с нормативно – правовыми документами. В дошкольном образовательном учреждении разработана и принята на заседании педагогического совета от 28.08.2015 г. (Протокол № 1) основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Содержание образовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Программа составлена в соответствии с образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,  «Речевое развитие». Реализация каждого направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные и интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность; опыты и экспериментированиеВывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации, государственной политикой  в сфере образования и осуществляется в соответствии с ФГОС ДО.

1.3. Оценка системы управления

В ДОУ сформированы коллегиальные органы управления:

  • Общее собрание трудового коллектива — представляет полномочия работников ДОУ, в состав Общего собрания входят все работники ДОУ.
  • Педагогический совет — постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью ДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства педагогических работников.
  • Родительский комитет — создан с целью реализации  права родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников на участие  в управлении ДОУ, развитие социального партнёрства между всеми заинтересованными сторонами образовательных отношений.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, принятия ими решений  устанавливаются Уставом ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с Положениями: Положением об Общем собрании работников Учреждения, Положением о Педагогическом совете, Положением о Родительском комитете.

В ДОУ используются эффективные формы контроля, различные виды мониторинга (управленческий, методический, педагогический,  контроль состояния здоровья детей).

Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных  и современных инновационных тенденций, что позволяет эффективно организовать образовательное пространство ДОУ.

Вывод: Структура и механизм управления  ДОУ определяют стабильное функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей.

 

 

 

1.4. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников

 

В 2015-2016 учебном году контингент воспитанников составлял – 122 ребенка, функционировало 5 групп общеразвивающей направленности.

 

Наименование группы Количество групп Возраст детей Количество детей
1 младшая группа «Солнышко» 1 2-3 25
2 младшая группа «Семицветик» 1 3-4 27
Средняя группа «Радуга» 1 4-5 25
Старшая группа «Сказка» 1 5-6 26
Подготовительная группа        «Звездочки» 1 6-7 19
ВСЕГО: 122

 

Контингент воспитанников

Показатели Всего в ДОУ От 1,6 до 3 лет От 3 лет  и старше Количество выпускаемых групп и выпускников
2014-2015 2015-2016 2014-2015 2015-2016 2014-2015 2015-2016 2014-2015 2015-2016
Количество групп 5 5 5 5 5 5 1/25 1/22
Количество детей в группах  

120

 

122

 

21

 

25

 

 

101

 

 

97

 

25

 

22

 

Вывод: увеличился контингент воспитанников Учреждения на 2 ребенка, количество групп осталось прежнее.

 

  Анализ адаптационного периода вновь поступивших детей
количество детей легкая степень средней тяжести тяжелая крайне тяжелая
всего  25 детей количество детей % количество детей % количество детей % количество детей %
количество детей прошедших период адаптации: 25  

18

 

72

 

7

 

18

 

0

 

0

 

Отслеживание адаптационного периода осуществлялось  воспитателем (педагог – психолог) Харченко Е.В. в процессе медико-педагогического сопровождения детей. Учитывались потребности детей, определяющие поведение ребенка в период привыкания к условиям жизнедеятельности в ДОУ.

Вывод: Отмечается преобладающее количество адаптации детей легкой степени – 72%. Случаев тяжелой и крайне тяжелой степени адаптации не выявлено.

 

Готовность воспитанников к школьному обучению на этапе завершения дошкольного образования

 

В 2015-2016 учебном году в  ДОУ функционировала 1 подготовительная к школе группа. Количество выпускников: 23.

Оценивая школьную зрелость детей подготовительной к школе группы, можно сказать, педагогами подготовительной группы проводилась специальная работа по формированию мотивации к обучению воспитанников в школе.

Воспитатели с детьми беседовали о школе, организовывались сюжетно – ролевые игры, экскурсии, Для родителей выпускников проведены консультации, разработаны памятки, размещена стендовая информация «Простые правила для родителей первоклассников», «Скоро в школу», «Кризис семи лет», «Как подготовить ребенка к школе» и другие.

Все дети подготовительной группы в той или иной мере подготовлены к обучению в школе. У них сформировано положительное отношение к обучению в школе. Вместе с тем, не у всех детей сформированы предпосылки учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

В ДОУ сформирована система мониторинга  готовности детей к школьному обучению. Ежегодно 2 раза в год  проводится обследование детей, с использованием оценочной методики Н. и М. Семаго «Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения»

Цель обследования – определение уровня развития предпосылок к учебной деятельности у детей подготовительной группы: умение работать самостоятельно в режиме фронтальной инструкции; умение самостоятельно проанализировать образец и действовать по нему; наличие навыков пересчета в пределах 9, определять понятия «больше – меньше», соотносить цифры и количество изображенных фигур; умение разбивать материал, подаваемый на слух, на звуковой и звукобуквенный состав;  развитие перцептивно – моторных навыков, сформированность зрительно-пространственного восприятия, умение произвольно переключать  и распределять внимание.

 

Всего детей Готовы к школе Условно готовы Условно не готовы Не готовы
количество % количество % количество % количество %
23 6 26 10 44 7 30 0 0

 

diagramma_15_16

Вывод: По итогам определения уровня готовности выпускников к обучению в школе были получены следующие результаты: дети легко вступают в контакт со взрослым, со сверстниками, очень доброжелательны, общительны, любознательны. 26% детей имеют первый уровень-готовность к началу регулярного обучения в школе (6 воспитанников). 44% детей имеют 2 уровень – условная готовность к началу обучения в школе (10 воспитанников). 30% детей имеют 3 уровень – условная неготовность к началу регулярного обучения в школе (7 воспитанник).

 

 

1.5. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

 

Распределение воспитанников ДОУ по группам здоровья

в 2015-2016 учебном году

 

1-я младшая 2-я младшая Средняя группа Старшая группа Подготовительная Итого
группа здоровья 2014-2015 2015-2016 2014-2015 2015-2016 2014-2015 2015-2016 2014-2015 2015-2016 2014-2015 2015-2016 2014-2015 2015-2016
I 12 12 14 14 12 12 11 11 15 15 64 64
II 9 9 11 11 12 12 12 12 8 8 52 52
III 1 1 2 2 2 2 5 5
IV

I группа здоровья64 ребенка (53%)

II группа здоровья группа здоровья 52 ребенка (43%)

III группа здоровья 5 детей (4%)

IV группа здоровьядетей нет (0%)

Исходя из качественного анализа распределения воспитанников по группам здоровья, видно, что основная часть детей 53% относится к первой группе здоровья, это абсолютно здоровые дети; 43% детей –  вторая группа здоровья, т.е. имеют какие-либо функциональные отклонения в состоянии здоровья;  (4%) детей – с третьей группой здоровья имеющие хронические заболевания; с четвертой группой здоровья нет детей в ДОУ.

Анализируя данные за 2015-2016 учебный год можно сделать вывод:  количество детей I, II, III, IV групп осталось на прежнем уровне.

 

Анализ заболеваемости воспитанников ДОУ в 2015- 2016 учебном году

группа Учебный год д/дни Количество
детей
Всего

пропущено

По болезни По другим причинам ОРВИ Ангина ОКИ Прочие Всего
1 младшая 2014-2015 1916 21 1885 918 937 104(863) 4 (26) 6 (29) 114 (918)
2015-2016 2206 25 1915 1196 719 124/1136 2/12 3/48 129/1196
Ясли 2014-2015 1916 21 1885 918 937 104(863) 4 (26) 6 (29) 114 (918)
2015-2016 2206 25 1915 1196 719 124/1136 2/12 3/48 129/1196
2 младшая 2014-2015 2862 23 1668 747 921 82(614) 1 (4) 18 (129) 101 (747)
2015-2016 2441 27 1966 925 1041 109/9896 3/29 122/925
Средняя группа 2014-2015 3388 26 1318 492 826 70(484) 1 (4) 2 (4) 73 (492)
2015-2016 2618 25 1420 525 895 60/491 1/7 527 66/525
Старшая группа 2014-2015 3111 25 1119 372 474 47(341) 5 (31) 52 (372)
2015-2016 3148 26 1116 425 691 57/415 2/10 59/425
Подготовительная группа 2014-2015 2743 25 1782 467 1315 57406) 7 (61) 64 (467)
2015-2016 2324 19 876 355 521 41/347 2/8 43/355
Сад 2014-2015 12104 99 5887 2078 3809 256(1845) 2 (8) 32 (225) 290 (2078)
2015-2016 10531 97 5378 2230 3148 267/2149 1/7 12/74 280/2230
Всего 2014-2015 14020 120 7772 2996 4776 360/2708 6 (34) 38 (254) 404 (2996)
2015-2016 12737 122 7293 3426 3967 391/3285 3/19 15/122 4093426

 

Углубленный анализ показателей здоровья детей дошкольного возраста позволил выявить следующее: за истекший год было зарегистрировано 419  случаев заболеваний у детей, в среднем на одного ребенка – 3,4 случая заболевания, при этом в: 2012-2013 учебный год 182 случая заболевания, в среднем на одного ребенка -2; в 2013-2014 учебном году 312 случаев, в среднем на одного ребенка -2,6,; 2014 – 2015 учебный год  404 случая заболевания, в среднем на одного ребенка -3,3.

Вывод: резкое увеличение случаев заболевания с 2012 года.

 

  • Оценка кадрового обеспечения

 

Характеристика педагогического коллектива

Общее количество заведующий старший воспитатель воспитатель педагог – психолог музыкальный руководитель инструктор по физической культуре
1-административный  персонал;

13 – педагогический персонал

 

1

 

1

 

8

1 внутренний совместитель 2

внешние совместители

1 внешний совместитель

 

Образовательный уровень педагогического коллектива

Общее кол-во Высшее, из них с пед.образованием Неоконченное высшее Среднее профессиональное, из них с педагогическим Неоконченное среднее профессиональное одногодичный педагогический класс
9-100% 5 – 60% 4 – 40%

 

Уровень квалификации педагогического коллектива

Общее количество Высшая категория   % Первая категория   % Соответствие занимаемой должности   % Нет категории

%

9-100% 2 – 22% 4 – 45% 3 – 33%

Показатели стажа педагогического коллектива

Педагогический стаж до 5 лет от 5 до 10 лет от 10 до 20 лет от 20 до 25 лет свыше 25 лет
количество педагогов

9-100%

2 – 22% 2 – 22% 1 – 11% 1 – 11% 3 – 34%

 

Возрастные показатели педагогического коллектива

Возрастной ценз 20-25 лет 25-30

лет

30-35

лет

35-40

лет

40-45

лет

45-50

лет

50-55

лет

свыше 55 лет
количество педагогов -9-100%  

1 – 11%

 

 

2 – 22%

 

 

2 – 22%

 

3 – 34%

 

 

1 – 11%

 

 

Средний возраст педагогов40 год, высшее образование имеют 63 % педагога,  среднее – профессиональное – 37%; стаж работы от  10 и выше – 45% педагогов.

Количество работников по штатному расписанию: 31 человек, фактическое количество – 29 человек, из них 2 находится в декретном отпуске, 3 – совместителя. В ДОУ имеется необходимость в квалифицированных узких специалистах – инструктора по физической культуре и музыкальном руководителе.

Вывод:Анализ кадрового обеспечения показал,  в дошкольном учреждении образовательный процесс осуществляют 8 воспитателей, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Из них 2 педагогов имеют первую квалификационную категорию по должности воспитатель, 3 воспитателя прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности, 3 воспитателей – не имеют квалификационной категории из них 2 педагога – вновь прибывшие и 1педагог пройдет аттестацию в апреле 2017г.

5 воспитателей имеют высшее педагогическое образование, 3 среднее специальное.

Для успешной организации образовательного процесса педагоги ДОУ повышают свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации.

В 2015 – 2016 учебном году 100% педагогов прошли краткосрочные курсы повышения квалификации: 1 педагог по теме: «Особенности содержания и организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях   введения и  реализации ФГОС ДОО»,  в количестве 108 часов; 2 педагога прошли краткосрочные курсы по теме УМК «Мир детства: конструирование возможностей»: условия реализации требований ФГОС ДОО – 4 часа; 4 педагога в рамках XII Форума «Образование Прибайкалье – 2016» являлись участниками областной научно – практической конференции «Возможности развивающего обучения для достижения планируемых результатов ФГОС дошкольного и начального общего образования» – 16 часов; 3 педагога являлись участниками регионального информационного семинара по теме: «Организация образовательной деятельности в условиях реализации требований ФГОС ДОО. Предшкольная подготовка» – 8 часов.

 

  • Оценка материально-технического обеспечения

 

Здание детского сада имеет ограждённую территорию с озеленением, имеется наружное электрическое освещение. Здание обеспечено всеми видами инженерных коммуникаций: водоснабжением, отоплением, канализацией.

На территории образовательного учреждения имеются участки для всех возрастных групп, благоустроенные песочницами, цветниками, игровыми и физкультурными формами.

В МБДОУ  созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и работников. Здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации для экстренных вызовов, разработан паспорт антитеррористической безопасности учреждения.

В ДОУ эстетично оформлен музыкальный зал, который оснащен всем необходимым для музыкальных занятий (электронное пианино, музыкальный центр, телевизор, DVD).

Хорошую физическую форму дети приобретают в физкультурном зале с разнообразным спортивным инвентарем (шведская стенка, гимнастические скамейки, модули, мячи, скакалки, ходунки и т.д.), на спортивной площадке, на игровых площадках, которые соответствуют всем требованиям санитарных норм и правил. Оптимальное использование зала предусмотрено циклограммой образовательной деятельности составленной в соответствии с СанПиН.

В ДОУ имеется необходимое оборудование для организации образовательного процесса. Оснащение групп осуществляется в соответствии с возрастными особенностями детей и соответствует требованиям безопасности и санитарным нормам.

В группах уделено много внимания игровому полю детей, где они проявляют свое творчество, фантазию. Воспитатели создают в группе эмоциональный комфорт, характеризующийся, открытостью. Установление благоприятного психологического климата, атмосферы доверия, внимания к интересам детей позволяют развить такие качества как стремление к творчеству, инициативность, осознание собственной значимости, самооценки.

В группах ДОУ созданы центры развития для организации самостоятельной деятельности детей по интересам.

Центры «Книги» в группах ДОУ оснащены художественными произведениями в соответствии с возрастными особенностями детей и тематической неделей.

В центрах «Науки» размещены материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности, проведения элементарных опытов – экспериментов, а также для ухода за комнатными растениями.

Центры «Математики» содержат дидактический и счетный материал для развития мыслительных способностей детей дошкольного возраста.

В центрах «Грамоты» имеется дидактический и демонстрационный материал для развития всех сторон речи.

В центрах «Здоровья» сосредоточено необходимое традиционное (обручи, скакалки, кегли, мячи, кольца, канаты, мешочки для метания, атрибуты к подвижным играм), нетрадиционное и коррекционное оборудование (массажные дорожки, разнообразные массажеры и др.).

Центры «Искусства» в группах созданы для развития творческих способностей детей в рисовании, лепке и аппликации.

Центр «Музыки» оборудован музыкальными игрушками и дидактическими играми для развития музыкальных способностей, музыкального и фонематического слуха.

Центр «Сюжетно-ролевых игр» в группах включает в себя сюжетно-ролевые игры разной тематики, такие как «Больница», «Семья», «Парикмахерская», «Торговый центр», «Мастерская».

Центр «Конструктивных игр» содержит мелкий и крупный строительный материал. В центрах «Театрализованной деятельности» педагогами созданы и подобраны разные виды театров, костюмы, ширмы для организации театрализованных представлений.

Учреждение постоянно работает над укреплением материально – технической базы. Ежегодно в здании проводится косметический ремонт.

В 2015-2016 году был осуществлен ремонт:

в первой младшей группе:

побелка потолков

во второй младшей группе:

покраска:   стен в приемной, туалете, кабинки

побелка потолков в приемнике

в средней группе:

покраска стен в спальне

побелка потолка в спальне

в старшей группе

покраска стен в приемнике, кабинок

побелка потолков в приемнике

в подготовительной к школе группе

покраска стен в группе

побелка потолка в группе

Частичный ремонт кухни.

 

В 2015-2016 учебном году были приобретены за счет бюджетных средств на общую сумму 434400,00 рублей:

матрацы  и спецодежда – 120675,00 рублей

жаровочный шкаф, электропечь – 92425,00 рублей

раковина и смеситель в медицинский кабинет – 4500,00 рублей

контейнеры для обработки медицинского инструментария – 8500,00 рублей

электронное пианино – 58300,00 рублей

моющие средства  – 30800,00 рублей

игрушки – 2700,00 рублей

счетчик холодной воды – 4700,00 рублей

посуда – 45800,00 рублей

лампочки – 8000,00 рублей

ткань – 58000,00 рублей

На ведение уставной деятельности за счет пожертвований родителей, были приобретены детская мебель, вешалки для полотенец в среднюю группу, шкафы для игрушек.

Вывод: итоги административно – хозяйственной работы признать удовлетворительными.

Учреждение недостаточно обеспечено учебно-наглядными пособиями и спортинвентарём.

 

  • Функционирование  внутренней системы оценки качества образования

 

В детском саду проводятся внешняя оценка воспитательно-образовательной деятельности (родителями) и внутренняя (мониторинг). Цель контроля: оптимизация и координация работы всех структурных подразделений детского сада для обеспечения качества образовательного процесса.  В детском саду используются эффективные формы контроля:

– различные виды мониторинга: управленческий, медицинский, педагогический,

–  контроль состояния здоровья детей,

– социологические исследования семей.

Контроль в детском саду начинается с руководителя и направлен на следующие объекты:

– охрана  и укрепление здоровья воспитанников,

– воспитательно-образовательный процесс,

– кадры,  аттестация педагога, повышение квалификации,

– взаимодействие с социумом,

– административно-хозяйственная и финансовая деятельность,

Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях работников,  педагогических советах.

Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с требованиями  действующего законодательства.

 

  • Оценка работы с родителями

 

Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога и ДОУ в целом. На протяжении многих лет наш детский сад работает над одной из главных задач дошкольного воспитания и воспитания в целом – взаимодействие детского сада с семьёй. Основная цель этой работы – это всестороннее и гармоничное развитие каждого ребёнка. А эта цель будет достигнута только через совместное творчество, работу родителей, педагогов, социума, общества в целом.

Приоритетными направлениями являются:

  • Повышение педагогической культуры и педагогических знаний родителей.
  • Приобщение их к участию в жизни детского сада.

Взаимоотношения с родителями регулируются родительским договором, включающим в себя права и обязанности сторон, возникающие в процессе взаимодействия. Работа с родителями ведётся согласно годовому плану работы ДОУ и специалистов, а также календарного плана воспитателей.

В течение года с родителями воспитанников осуществлялась работа по годовой задаче учреждения.

В детском саду проводилось много разнообразных праздников, все они проходят не для родителей, а с их привлечением, чтобы они прочувствовали и прожили это мероприятие вместе с ребёнком, узнали, сколько хлопот и труда надо вложить для любого торжества, а самое главное через такую совместную деятельность ребёнок становится более коммуникативным, коммуникабельным, всесторонне заинтересованным.

Мы постоянно стараемся вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс, приглашаем на участие в мероприятиях, выставках, конкурсах. Родители совместно с детьми принимали участие на уровне учреждения в выставках «Что нам осень принесла»,  «Золотые мамины руки», «Новогодние игрушки», расписывали и украшали яйца на выставку «Пасхальное волшебство».

Также эффективными формами работы, на наш взгляд, являются консультации, анкетирование. Наглядная информация для родителей носила разноплановый характер: групповые стенды, ширмы, стенд объявлений, стенд в холле, буклеты, ширмы, папки-передвижки.

Смена материала имела как сезонный характер, так и определенную педагогическую направленность в каждой возрастной группе. В наглядной агитации добивались эстетичности оформления, достоверности материала, привлекали как практический, так и теоретический материал.

Педагогами были проведены родительские собрания в группах, в июне запланировано – родительское собрание для родителей вновь поступающих детей с использованием мультимедийной техники.

С помощью тестов, анкет, бесед изучается уровень педагогической компетентности родителей, их взгляды на воспитание детей, их запросы, желания,  потребность родителей в дополнительных образовательных услугах. Периодически изучая, уровень удовлетворенности родителей работой ДОУ, корректируются направления сотрудничества с ними.

В начале учебного года администрация Детского сада традиционно проводит анкетирование родителей с целью:

– выявления  удовлетворенности родителей образовательной работой;

– изучения отношения родителей к работе ДОУ;

– выявление сильных и слабых сторон работы ДОУ.

Результаты анкетирование родителей показали: 92% родителей считают работу детского сада удовлетворительной, их полностью удовлетворяют условия воспитательно-образовательной работы, присмотра и ухода, режим пребывания ребенка в детском саду, питание.

 

Вывод: работу с родителями воспитанников признать удовлетворительной.

 

ЗАДАЧИ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

  1. Обеспечить развитие кадрового потенциала через:

– использование активных  форм  методической работы: сетевое взаимодействие, мастер-классы,  обучающие  семинары, открытие просмотры;

– участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства;

–  прохождение процедуры аттестации.

  1. Направить работу всего коллектива на снижение заболеваемости детей. Усилить медико – педагогический контроль за соблюдением двигательного режима, системы закаливающих процедур.

 

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию МБДОУ «Детский сад № 17»

N п/п Показатели Единица измерения
1.             Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 122 человек

 

1.1.1

 

В режиме полного дня (8 – 12 часов)

человек

122 человек

 

1.1.2

 

В режиме кратковременного пребывания (3 – 5 часов) 0 человек

 

1.1.3 В семейной дошкольной группе 0 человек
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0 человек

 

1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 25 человек

 

1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 97 человек

 

1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: человек/%

 

1.4.1 В режиме полного дня (8 – 12 часов) 0 человек/%
1.4.2 В режиме продленного дня (12 – 14 часов) 0 человек/%
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0 человек/%
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 0 человек/%

 

1.5.1

 

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 0 человек/%

 

1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 0 человек/%

 

1.5.3 По присмотру и уходу 0 человек/%
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 21,2 дней

 

1.7

 

Общая численность педагогических работников, в том числе: 10 человек
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 6/60 человек/%

 

1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 6/60 человек/%

 

1.7.3

 

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 4/40 человек/%

 

1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 4/ 40 человек/%

 

1.8

 

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 3/ 30 человек/%

 

1.8.1 Высшая 0 человек/%
1.8.2 Первая 3/ 30 человек/%
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:  человек/%
1.9.1 До 5 лет 1/10  человек/%
1.9.2 Свыше 30 лет 1/ 10 человек/%
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1/10  человек/%
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 0 /0 человек/%

 

1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 11/100 человек/%

 

1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 6/ 60 человек/%

 

1.14

 

Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в дошкольной образовательной организации человек/человек

10/122

1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя да
1.15.2 Инструктора по физической культуре нет
1.15.3 Учителя-логопеда нет
1.15.4 Логопеда нет
1.15.5 Учителя-дефектолога нет
1.15.6 Педагога-психолога нет
2. Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника  398.18 кв. м (на одного воспитанника 3, 3 кв.м)

 

2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 140,52 кв. м

 

2.3 Наличие физкультурного зала да
2.4 Наличие музыкального зала да
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да

 

 

29.08.2016 г.

Постановление о родительской платеПравила внутреннего распорядка для воспитанников