Образовательный процесс

28/01/2014

Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Срок освоения программы: 5 лет
Язык обучения: русский
Численность воспитанников: 122
Содержание воспитанников в ДОУ осуществляется за счет бюджета субъекта Российской Федерации и муниципального бюджета.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» в своей деятельности руководствуется:

 

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г.;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию  и организации режима работы в дошкольных организациях»;
  • Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 №30038);
  • Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 №30384);
  • Приказом Минтруда России №544н от 18.10.2013г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

 

В ДОУ реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования.

Образовательный процесс с воспитанниками строится на комплексно-тематическом принципе через  интеграцию детских  видов деятельности, благодаря чему обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. 

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ:

 

ЦЕЛЬ:Позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

 

ЗАДАЧИ:

·         Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

·         Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизических и других особенностей.

·         Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).

·         Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

 

ПРИНЦИПЫ:

1.ПРИНЦИП РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, в соответствии с которой главной целью дошкольного образования является развитие ребенка

 

2.ПРИНЦИП НАУЧНОЙ ОБОСНОВАННОСТИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПРИМЕНИМОСТИ

 

3.ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей

 

4.КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП построения образовательного процесса

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 Основная общеобразовательная программа ДОУ

 

Из истории созданияПедагоги ДОУ