Обращения граждан

  • Уважаемые родители и посетители сайта!

    С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности дошкольного учреждения  педагогический коллектив и администрация ДОУ готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.

     

    Вы можете обратиться к администрации ДОУ

    любым удобным для Вас способом:

    *по телефону: 8 (39543) 3-43-34

    * по электронной почте:  mbdou17usolie@mail.ru

    * через сайт ДОУ:  https://dsov17.ru/в разделе «обратная связь«

    * обратиться к заведующему детским садом в часы приема руководителя:  среда с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

    * письменно по почте или через курьера: 665466, Иркутская область,     г. Усолье-Сибирское, проспект Красных Партизан, 41 а

     

    Ответственные лица образовательной организации,

    работающие с обращениями граждан:

     

    Заведующий – Кармадонова Наталья Викторовна

     

    Порядок оказания услуги

    1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад № 17» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в ДОУ по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

     Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006

    № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    1. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
    2. Ваше сообщение поступит на рассмотрение ответственному лицу образовательной организации, работающему с обращениями граждан.
    3. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
    4. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, на указанный адрес электронной почты или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
    5. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
    6. Заявитель, отправляя обращение руководителю, автоматически даёт согласие на обработку персональных данных (ч.1 ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных»).
    * отмечены обязательные для заполнения поля